Аллоды Онлайн 7.0 — билды на некроманта

Обновление «Новый порядок» принесло огромное количество изменений для всех игровых классов и всего геймплея Аллодов в целом. Не остались в стороне и адепты темных сил – некроманты. Мана была полностью изъята из обихода, и ее заменили капли крови. Как и раньше, часть заклинаний теперь накапливает кровь, а самые мощные ее стремительно тратят.

allods-online_necromant

Аспекты и роли

В 7.0 разработчики решили добавить разделение на роли. Кто-то хочет наносить повреждения, кому-то больше по душе исцелять. Некроманты получили сразу 3 возможности для развития:

  • Аспект нападения – увеличивает наносимый урон, следовательно подходит для ДД.
  • Аспект поддержки – продлевает срок действия и увеличивает силу баффов и дебаффов. Хороший выбор для гибридов.
  • Аспект исцеления – улучшает качество лечения и объем создаваемых щитов – выбор хилеров.

Каждый аспект представляет собой умение, которые можно выучить в дереве развития. Как и все остальные скиллы, оно имеет 3 уровня развития. Одновременно можно активировать лишь один аспект. Так как талантов на все не хватит, следует выбирать какую-то одну роль и строить бил вокруг нее. Кроме того, существуют специальные вехи (обычно довольно сильные), которые могут работать только во время работы какого-то определенного аспекта.

Атакующий некромант

На данный момент дд-некромент не очень хорошо показывает себя в ПвП из-за небольшой живучести и малой мобильности. Зато этот билд отлично живет в астрале. С помощью стража можно наносить отличные повреждения по соло-цели (боссам), а кадавр отлично помогает на аое-паках.

Как и всегда в Аллодах, оптимального билда нет. Каждый затачивается под определенный стиль игры. Например, при такой раскачке упор делается на мощного стража и активное использование умений за слезы дракона.

Основное заклинание, конечно же, «Вампиризм» и его более поздний аналог «Изъятие жизни». Несколько умений с ДоТ-эффектом, такие как «Нейротоксин» или «Вирус» позволяют наносит большой урон на паках и в динамичных боях при перебежках.

allods-online_necromant-2

Тауматургия – обязательная веха для любого билда, увеличивает урон и повышает максимальный запас крови. «Миотоксин» и «Гемотоксин» — неплохо усиливают вашего Стража. Веха «Некроз» позволяет продлевать ваши ДоТ-ы с помощью критических вампиризмов.

Некромант Поддержки

В 7.0 классы поддержки неплохо показывают себя в PvP. Не стали исключением и некроманты. Мощные вехи на снижение получаемого урона, большой приток крови, неплохие дебаффы и немного контроля – все это может очень помочь союзникам на арене, полях сражений или Доминионе.

В этом аспекте неплохо показывают себя Кадавр и Душегубка. Первый наносит значительный урон, а вторая дает много крови и может защитить хозяина от смерти благодаря вехе «Последняя жертва». В Пвп чаще используется билд именно с Душегубкой.

Некромант лечения

Неплохо лечит, долго живет под своими щитами. Неплохое решения и для ПвЕ, и для ПвП. Астральный билд должен выглядеть примерно так. Минимум способностей на нанесение урона, максимум исцеления, контроля и защиты. Отлично себя показывает умение «Кровавый пир». Если прокачать все связанные вехи, оно начинает наносить урон и обездвиживать врагов, лечить союзников и накладывать на них ускорение.

«Тауматургия», как и в любом другом билде, – обязательна. Чем больше у вас крови – тем больше возможностей. Чтобы вас было тяжело вывести из строя, желательно иметь много Воли. Поэтому веха «Воля хозяина» — очень желательна.


ОБЗОРЫ И ГАЙДЫ
Похожие записи