Гайд для новичков Star Conflict

Начиная играть в Star Conflict, каждому игроку приходится осваиватьсяsc в этом мире и изучать для себя множество новых элементов вне зависимости от того, в какие игры он играл раньше. Управление, атмосфера, боевая система – все это в SC уникально и не похоже ни на что, что можно встретить в каких-либо других проектах. Именно поэтому многие новички стараются понять, как и с чего им лучше всего начать для того, чтобы быстрее освоиться в этой игре.

Фракции

Фракции в Star Conflict значительно различаются между собой, и каждая имеет собственную идеологию и особенности кораблей:

  • Империя. Тоталитарная фракция, в которой все основывается на жесткой дисциплине и иерархии. Корабли Империи отличаются максимальной прочностью брони, но при этом не самой большой маневренностью и объемом щита.
  • Торговая Федерация. В противоположность Империи Торговая Федерация преследует принципы максимальной свободы и равенства. Корабли этой фракции имеют небольшие показатели щита и прочности, но в то же время отличаются гораздо большей маневренностью, а также испытывают меньше проблем с энергией по сравнению с другими.
  • Иерихон. Таинственная фракция, больше похожая на закрытую секту. Корабли Иерихона имеют предельно высокие показатели щита и его восстановления, но при этом отличаются не таким прочным корпусом.

Режимы

  • Захват маяков. У каждой команды есть по 3 маяка. Победу одерживает команда, которой удается первой захватить все маяки противника.
  • Контроль. На карте есть три нейтральных маяка, а также определенный запас очков контроля. Та команда, которая имеет под своим контролем меньшее количество маяков, начинает терять очки, и если счетчик обнуляется, она проигрывает.
  • Разведка боем. В начале боя у каждой команды определенный игрок становится капитаном, который имеет бонусный урон и возможность видеть через стены. Пока капитан команды жив, все остальные могут бесконечно снова и снова использовать свои корабли. Главная цель – уничтожить капитана, и затем истребить всех противников на карте. Также команда может выиграть из-за наличия преимущества по истечению времени.
  • Охота на маяк. В случайном месте карты появляется маяк, который должен быть захвачен одной из команд. Главная цель – обнулить очки контроля противника.
  • Командный бой. Обе команды сражаются между собой до той поры, пока у одной из них не закончатся очки подкрепления.
  • Детонация. В центре карты появляется бомба, которую нужно поднять и отнести к одной из станций наведения противника. Победа достается той команде, которая успеет первой уничтожить три станции противника.

Классы

В игре присутствует три основных класса кораблей, которые доступны всем фракциям:

  • Перехватчик. Небольшой корабль, который отличается повышенной скоростью полета, но при этом имеет не такой большой урон с орудий и живучесть, как у других кораблей. Наиболее приспособлены такие корабли для разведки и быстрого захвата точек, но при должной сноровке можно эффективно уничтожать и вражеские корабли, если вы сумеете войти в клинч, где можно будет использовать неповоротливость соперника против него же.
  • Штурмовик. Корабль с мощным вооружением и неплохой живучестью. Своеобразный баланс между скоростью, выживаемостью и боеспособностью в Star Conflict. Способен эффективно отстреливать корабли любых типов, хотя и довольно тяжело справляется с фрегатами. В основном такие корабли составляют костяк атакующей силы любой команды, а также могут поддерживать окружающих союзников усиливающими модулями.
  • Фрегат. Крупные тяжело бронированные корабли, которые имеют самое сильное и дальнобойное оружие. Единственным минусом таких машин является их медлительность и габариты, благодаря чему в них не составляет труда попасть даже с очень большого расстояния.
дерево кораблей star conflict

Дерево кораблей star conflict

Также помимо стандартных классов существуют эсминцы, но это корабли далеко не для новичков.

Роли

Роли в игре влияют в основном на специальную способность корабля. Каждая фракция имеет расположенность кораблей к определенной роли, однако в любом случае все они могут использовать корабли и с другими специальными способностями.

Перехватчики:

  • Разведка. Специальная способность – микроварп-двигатель, при помощи которой корабль может практически мгновенно переместиться на расстояние 10 000 вперед.
  • Диверсия. Специальная способность – плазменная сеть, которая позволяет нанести мгновенный урон кораблям противника.
  • РЭБ. Специальная способность – генератор метастабильного энергетического поля, который позволяет кораблю временно стать неуязвимым, и через некоторое время полностью отключить корабли противников вокруг себя.

Штурмовики:

  • Ударный. Специальная способность – форсирование систем корабля, которое позволяет значительно увеличить скорострельность орудий, а также скорость и маневренность корабля на определенное время.
  • Заградитель. Специальная способность – ODG «Хамелеон», позволяющий кораблю временно стать невидимым для окружающих.
  • Командный. Специальная способность – диффузионный щит, обеспечивающий полную защиту от входящего урона, но при этом расходующий энергию с каждым попаданием.

Фрегаты:

  • Дальнобойный. Специальная способность – дезинтегратор, позволяющий делать крайне дальнобойные выстрелы.
  • Инженерный. Специальная способность – боевые дроны, при помощи которой корабль может вызвать отряд боевых дронов, которые будут летать вокруг него и атаковать всех приближающихся противников.
  • Прикрытие. Специальная способность – фазовый щит, увеличивающий сопротивляемость к определенному типу урона. При этом стоит отметить, что если щит начинает поглощать тот тип урона, на который настроен, он увеличивает также урон орудий корабля на 25%.

С какого корабля лучше всего начать?

Чтобы освоиться в игре, можно попробовать себя на фрегате Империи или Иерихона. Первый представляет собой своеобразный аналог снайпера, который занимает позицию возле укрытия вдалеке от основного места сражения, и отстреливает одиночных противников своим дезинтегратором. Корабль прикрытия же может эффективно удерживать огонь противника, что позволяет не быть моментально наказанным за малейшие ошибки.

Если вы любитель более динамичной игры, то в таком случае вам идеально подойдут штурмовики Торговой федерации. Эти корабли оснащаются модулями маскировки, с помощью которых вы сможете всегда занимать наиболее оптимальную позицию и нападать на противников с заметным преимуществом. Помимо всего прочего, они достаточно быстрые, что в комбинации со специальным модулем позволяет захватывать точки и, таким образом, зарабатывать хоть какой-то капитал для покупки первых кораблей. Не лучшим вариантом для новичков будет штурмовик Империи, так как при включенном форсировании его скорость и маневренность слишком высокие, и нужно уметь правильно управлять этим кораблем, не говоря уже о реализации его скорострельности.

К изучению перехватчиков уже стоит приступать только после того, как вы освоитесь в игре и научитесь управлять кораблями.


ОБЗОРЫ И ГАЙДЫ
Похожие записи