Паромеханист в Drakensang Online – обзор класса, тактика в PvP, PvE

Паромеханист – это самый новый класс в паромеханистDrakensang Online, который был добавлен относительно недавно, когда многие игроки уже успели полностью прокачать своего персонажа и даже одеть его в топовый шмот. Однако разработчики постарались ввести вместе с ним массу интересного контента, поэтому класс может быть интересным как для новичков, так и для бывалых игроков, которым хочется попробовать что-нибудь новое.

Стоит сразу отметить, что геймплей за паромеханиста кардинально отличается от остальных классов, за счет чего он идеально вписывается в механику этой игры, где каждый класс имеет собственную роль в группе и уникальные способности, многие из которых трудно заменить какими-нибудь другими. В качестве основного оружия он не использует какие-то магические способности, а полагается только на собственные технологии, внося, таким образом, немного стимпанка в этот дивный мир.

Преимущества и недостатки

Первым достоинством этого класса стоит назвать его простоту в PvE, а также наличие разнообразных тактик в PvP, что позволяет делать уклон в более интересующее вас направление и делать персонажа именно таким, каким бы вы хотели его видеть. При этом он всегда отличается достаточно высоким показателем наносимого урона, большим количеством массовых способностей и неплохими дебаффами, что делает его актуальным не только для соло-игры, но и при совместном прохождении или в групповом PvP.

Если же говорить о недостатках, то в первую очередь, стоит отметить отсутствие какой-либо мобильности и защиты, что иногда доставляет паромеханисту массу неудобств. При этом у него нет каких-либо замедляющих способностей, что существенно усложняет борьбу с дальнобойными персонажами, которые могут просто находиться от него на большом расстоянии.

Экипировка

Вариантов экипировки у этого персонажа несколько:

  • Двуручный мушкет. Вариант на максимальный урон, который наиболее оптимально использовать для быстрых билдов, обеспечивающих скорую победу в PvP и максимально скоростную прокачку.
  • Пистоль+щит. Неплохой вариант с танкованием, который предусматривает возможность впитывать урон, но при этом обеспечивать орудиям возможность поражать мобильных противников.
  • Пистоль+гаечный ключ. Критовой билд, который будет наиболее оптимальным для мобильных персонажей.

PvE

Паромеханист уже с третьего уровня становится одним из самых простых и самостоятельных классов, который свободно уничтожает толпы монстров, проходя практически любые подземелья без необходимости в какой-либо поддержке. Главной причиной такой его простоты являются пушки, которые стреляют абсолютно самостоятельно, и особо ленивые могут просто ставить орудие и бегать вокруг него от мобов, пока пушка будет автоматически расправляться со всеми противниками.

На начальных уровнях тактика за этого персонажа предельно простая – ставим какое-нибудь орудие и начинаем забрасывать противника гранатами, периодически отбегая и уклоняясь от каких-либо сильных атак. Вполне естественно, что, как и любому другому дальнобойному классу, паромеханисту сначала желательно расправляться с различными лучниками и магами, ведь ближнебойные мобы для него практически не представляют никакой опасности.

Поначалу вы можете ставить Орудийную башню, но потом наиболее оптимальным вариантом будет использование Автоматизированной орудийной башни, которая в принципе абсолютно непригодна в PvP и предназначается только для массового выкашивания монстров. Главной особенностью автомата является то, что такая башня ведет подавляющий огонь только в одну сторону, и поэтому вашей главной задачей будет правильно ее поставить и потом подвести под этот огонь как можно больше мобов. За счет этого использование подобной тактики чаще всего более актуально со щитом, так как вы можете просто поставить пушку и спокойно агрить мобов на себя, давая ей расстреливать всех окружающих.

На последних уровнях можно использовать тактику превращения в Железного гнома, когда вы начинаете максимально эффективно вытанковывать урон, предоставляя возможность Тактической башне или Тесле эффективно расправляться с противниками, которые будут сами к ней подходить. Здесь достаточно просто собрать как можно большее количество мобов (рассчитывайте свои силы), после чего поставить в них пушку, включить Железного гнома и стараться впитывать как можно меньше урона, находясь при этом вблизи от орудия, чтобы оно могло эффективно с ними расправляться.

PvP

В PvP есть два основных варианта ведения боя, и здесь все зависит от ситуации и выбранной вами тактики.

Первый вариант – это стандартная форма, в которой вы рассчитываете только на свое оружие и различные способности.

В билде вам обязательно нужно держать Быстрый выстрел и Орудийную башню, которые будут вносить основной урон в противника и обеспечивать его стабильное падение здоровья. Также нужно обязательно держать Ракетный полет, который будет спасать вас из опасных ситуаций и не позволять тем же воинам подходить к вам на близкое расстояние.

В остальные слоты можно взять Бронебойный выстрел, который позволит вам нанести неплохой удар по противнику или добить его, а также Ультразвуковую ракету, обеспечивающую солидное урезание всех резистов у персонажей противника, что особенно полезно при массовых столкновениях. Также для воинов и большого скопления врагов берите Раскаленный свинцовый град, обеспечивающий постоянный урон по определенной области.

Второй вариант – это игра через Железного гнома. Данный вариант, вполне естественно, является гораздо более простым и доступным, а его использование наиболее оптимально при захвате флага, массовых стычках и при отсутствии Воинов в вашей группе. В одиночку использование этой тактики не слишком актуально, так как вы не имеете практически никакого контроля, и просто-напросто не сможете бить противников. Тактика же здесь проста: ставим Тактическую орудийную башню поближе к противникам, превращаемся в голема и начинаем прессинг врага.


ОБЗОРЫ И ГАЙДЫ
Похожие записи