Руководство по Галлам в Travian

Этот гайд будет посвящен Галлам, одному из трех народов населяющему загадочный мир Travian. Галлы прирожденные деферы и благодаря своим врожденным особенностям – ограбить этот народ на первых этапах игры очень и очень сложно. На помощь им приходят капканы и самые вместительные в игре тайники. Но при желании и правильном развитии Галлы способны стать непревзойденными офферами – благодаря быстрым и выносливым Громам. Кроме того, игра за Галлов требует наименьших затрат времени на игру и развитие.

Деревня Галлов

Немного теории

Подробнее рассмотрим особенности Галлов и в чем их преимущества над Римлянами и Германцам.

  • Тайники. У Галлов они самые вместительные в игре. В галльские тайники вы сможете спрятать вдвое больше ресурсов, чем геймеры, играющие за другие народы. В начале игры это существенный бонус, который позволит сохранить ресурсы и не остановиться в развитии.

Тайник

  • Капканы. Из всех народов Боги только Галлам даровали секрет постройки этих защитных укреплений. Для создания капканов необходимо построить Капканщика, а его апгрейд позволит создавать большее количество ловушек. В каждый капкан может попасть один вражеский юнит, и будет сидеть там, пока противник не выкупит его у вас или не попытается освободить, но при этом потеряет четверть пленников. Конечно, на хай-левелах, когда армии насчитывают тысячи солдат – капканы вам не помогут, но на начальных этапах они станут непреодолимым заслоном для агрессоров.

капканщик

  • Громы и Фаланги. Фаланги – самые дешевые оборонительные солдаты. Становятся доступны сразу после постройки казарм. В соотношении цена – качество среди оборонительных юнитов им нет равных. Постройка Громов – самой быстрой кавалерии в игре, к тому же отличающейся повышенной грузоподъемностью, превращает Галлов из прирожденных деферов в грозных офферов. Армия Громов под предводительством правильно развитого Героя будет наводить ужас на ваших врагов.

Обучаем фаланги в Travian

Начальный этап игры

Выполнение первых игровых квестов позволит вам ознакомиться с игрой и получить бонусные ресурсы, которые помогут взять быстрый старт и не затеряться среди других геймеров. Вначале ваш город будет под нубской защитой, но как только ее снимут, ждите непрошеных гостей.

К их приходу игроку геймеру и предстоит приготовиться:

  1. Первоочередная задача прокачать ресурсы до пятого, а лучше шестого левла, не забывая следить за тем, чтобы склады и зернохранилища не переполнялись (улучшать при необходимости).
  2. Постройте тайник минимум третьего уровня, а Главное здание и Рынок улучшите до пятого. Рынок позволит, в случае необходимости обменять излишки на «дефицитные» ресурсы.
  3. Прокачайте Героя в Приключениях и Оазисах. Он в одиночку сможет отбить атаку сотни Дубин. Если вас окружают агрессивные соседи, постройте 10-20 капканов и наймите 70 фаланги. Такой гарнизон под руководством вашего Героя отобьет охоту ходить к вам в гости раз и навсегда.

Второй этап развития Галлов

Итак, мы вплотную подошли к созданию Громов. Для этого нам необходимы кузня, ГЗ и конюшня третьего уровня, а казармы и академия пятого. Громы – уникальны и обладают максимальными показателями скорости и грузоподъемности в игре. Они позволяют Галлам выйти на тропу войны, и превратится из фермеров в фармеров или совместить эти два игровых стиля.

Сперва отыскиваем заброшенные поселения и беспощадно грабим. Основной признак таких городов отсутствие защиты новичка и количество населения два. Далее копим ресы, строим Громов. Построив их штук двадцать, вы «на коне» и можно начинать фармить поселки активных игроков. Теперь два маленьких совета: перед нападением произведите разведку и старайтесь не нападать на Галлов, по вышесказанным причинам. Германцы и Римляне гораздо более лакомый кусок. Первые не созданы для обороны, а вторые очень медленно развиваются.

Основной этап

К этому моменту вы уже набрались опыта и стали членом Альянса. Если вдруг вы еще не вступили в клан, то больше тянуть с этим нельзя. К вопросу выбора альянса нужно подойти со всей серьезностью. Конечно, вступить в топ-клан может сразу и не получится, но выбранный альянс должен состоять из активных игроков, поселения которых располагаются поблизости с вашим. Из их числа игроку и предстоит выбрать своих заместителей, которые присмотрят за городом в ваше отсутствие.

Второй, но не менее важной целью станет основание второго поселения, а чуть позже третьего и создания целой империи. Тема основания нового города заслуживает отдельного гайда. Но если в двух словах, то основывать второй поселок нужно на клетке с девятью, а лучше пятнадцатью зерновыми полями. Для великих побед нужна сильная армия, а большая армия много кушает. И пусть Боги войны покровительствуют вам.

Мир Travian ждет своих героев.


ОБЗОРЫ И ГАЙДЫ · 1
Похожие записи