Воин Дракона в Drakensang Online — гайд по классу, билд PvP, PvE

Воин Дракона – это один из самых распространенных Воин дракона в игре Drakensang Onlineклассов в Drakensang Online, который отличается относительно простым геймплеем, прощающим большое количество ошибок. При этом у воина есть масса своих слабостей и особенностей, но механика игры за этого персонажа такова, что сделать ошибки крайне сложно, но при этом убивать противников чаще получается из-за какой-нибудь их ошибки, а не правильных действий со своей стороны. Билды предельно ясны, тактика простая – остается только ждать, когда кто-нибудь не сможет с вами справится и допустит ошибку, чтобы вы могли его устранить.

Также стоит отметить, что Воин является одним из наиболее востребованных классов не только в PvP, но и в PvE, поэтому вам всегда найдется место в любой группе или клане, если вы действительно любите свой класс и умеете им играть.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом воина является то, что он отличается просто колоссальной живучестью. Огромная сопротивляемость урону и масса здоровья при наличии оборонительных способностей делают из воина идеального танка, и сражаться с ним – это самый настоящий геморрой. При этом воина постоянно бить не получается, ведь нужно разрывать с ним расстояние, а это получается далеко не всегда, причем после первой же ошибки грамотный игрок уже никуда противника не отпустит.

Из этого вытекает второе преимущество этого класса – простота. Скиллы у него практически все распределяются на способности для PvE и PvP, поэтому с вариантами билдов не возникает никаких сложностей. Против мобов ему не обязательно придумывать какие-то тактики, ведь ему не нужно даже сначала убивать дальнобойных мобов, а в PvP тактика у него и вовсе одна – бесконечно давить, пока противника не удастся поймать или загнать в угол. Также стоит отметить, что Воин Дракона имеет большое количество контроля, и поэтому, если ему все-таки удается догнать своего противника, он его уже, скорее всего, не отпустит – остается только правильно использовать полученные навыки.

Именно по этой причине воину, скорее, дают себя убивать, так как если не дать ему подойти слишком близко и грамотно реагировать на его рывки в свою сторону, сделать он практически ничего не может.

Проблемы у воина возникают в PvE, так как ему приходится впитывать урон, что делает его абсолютно непригодным при соло-убийстве сильных боссов.

PvE

Как уже сказано, в PvE воин – самый проблемный класс, и в связи с этим прокачивать его самостоятельно крайне сложно, а периодически и вовсе невозможно без посторонней помощи. С мобами он должен постоянно впитывать урон, и при этом стараться как можно быстрее убивать противников, надеясь на выпадающие из мобов Сферы здоровья, а против боссов или усиленных мобов вообще не остается практически никаких шансов, особенно если речь идет о высокоуровневых подземельях. В связи с этим возникает сильная зависимость от экипировки, ведь для того, чтобы нормально себя чувствовать, нужно иметь возможность впитывать массу урона.

Билд в PvE, в принципе, один: Яростный размах, Кровавая резня, Разможжение, Воинственный прыжок, Гневный боевой клич, Драконья чешуя, Неистовая резня, Боевое знамя и Неистовство.

Тактика здесь предельно проста – вам не нужно собирать пачки мобов больше четырех противников, так как большее количество вы попросту не сможете сразу бить. Если же вы сталкиваетесь с большим скоплением мобов, старайтесь отводить их так, чтобы одновременно вас атаковало не более четырех, и именно в таких ситуациях уже актуально убить сначала дальнобойных, чтобы исключить поддержку остальных после вашей остановки.

После того, как мобы будут собраны в одну кучу, используйте Яростный размах, пока не набьете нужное количество ярости, а потом нажимайте Кровавую резню и Воинственный прыжок, периодически растрачивая лишнюю ярость на Разможжение по наиболее опасным и сложным врагам, таким как дальнобойные мобы, лекари и остальные, кто является наиболее приоритетной целью в бою. Если же мобов становится действительно много, и вы видите, что возможна затяжная схватка, используйте Боевое Знамя и Драконью чешую, а в особо тяжелых случаях приправляйте все это Неистовством, чтобы получить возможность нанесения максимально возможного урона по противникам с Разможжения и Неистовой резни.

PvP

Здесь билд кардинально отличается от предыдущего: Яростный удар, Разможжение, Воинственный прыжок, Землетрясение, Гневный боевой клич, Железный лоб, Натиск, Гнев дракона и Кровавая резня или Драконья чешуя в зависимости от того, какая способность вам удобнее.

Яростный удар и Разможжение – это основные атакующие способности, которые вы будете использовать в промежутках между контролем для нанесения урона по противнику.

Здесь самое главное – это догнать противника, который, естественно, постоянно будет от вас убегать. Для этого используйте Воинственный прыжок и Натиск, причем если вы видите, что с одного из прокатов догнать врага не получится, сначала примените Воинственный прыжок, а потом только Натиск, так как стартовая ярость не настолько важна как оглушение врага и удержание его на одном месте. После того, как враг будет пойман, сразу применяйте Железный лоб для обеспечения максимального урона по врагу и начинайте бить атакующими скиллами. При возможности можно уже после оглушения применить Воинственный прыжок, чтобы получить бонусную ярость и сразу использовать Кровавую резню и Разможжение. Чтобы продлить оглушение, после пары ударов бейте Землетрясением, а под конец накопите ярость для Гнева дракона, чтобы ваш противник не смог далеко уйти.

Гневный боевой клич позволит вам обеспечить повышенную скорость бега, чтобы без Воинственного прыжка догнать противника через Натиск, а также, если вы использовали альтернативный вариант билда, сразу включить Драконью чешую и выбраться из тяжелой ситуации.


ОБЗОРЫ И ГАЙДЫ
Похожие записи