Warface

С самого своего появления шутеры стали одним из самых популярных жанров компьютерных игр. А сходиться в неистовых перестрелках с другими игроками гораздо интереснее, чем с компьютерными «болванчиками». MMO-проект Warface от киевского филиала известной студии Crytek стал очередной возможностью игроков проверить свою меткость, скорость реакции и умение работать в команде.

Игра распространяется по модели Free-2-Play. За реальные деньги можно ускорить свое развитие, купить косметические «плюшки» для своего персонажа или получить мощный бонус на небольшое время. Те, кто хочется просто пострелять после работы и не собирается платить, могут быть спокойны – донат необязателен и играется без него отлично и легко. Это весь шутер, тут в первую очередь важно мастерство и меткость, а не наличие в рюкзаке пары лишних гранат.

Сюжет игры строится вокруг двух частных военных корпораций: Warface и Blackwood. Между ними постоянно вспыхивают конфликты с довольно разрушительными последствиями. То объект какой не поделят, то рейд на базу противника совершат.

Графическая составляющая

Графике в бесплатных онлайн-шутерах довольно редко уделяется достойное внимание. Warface же разительно отличается от своих конкурентов. Он создан на мощном движке CryEngine 3 и выглядит ничуть не хуже современных игр AAA-класса. Высокая детализация, проработанный дизайн карт, впечатляющие эффекты – все на месте.

Разрушаемости ландшафта в игре нет. Для этого-то это минус – выглядит все-таки эффектно и реалистично. Для других плюс – в киберспорте подобное только мешает. Анимация местами выглядит несколько топорно, но разработчики активно работают над этим, улучшая движения персонажей с каждым патчем.

Геймплей Warface

Что самое важное в MMO-action? Конечно же геймплей. На графику перестаешь обращать внимание уже через полчаса, звук можно и отключить. Но вот от самой задумки и управления уже никуда не денешься.

Идея шутеров проста: солдаты из двух команд бегают по весьма небольшому участку и пытаются уничтожить противника. Казалось бы, здесь ничего нового не придумаешь. Но украинским разработчикам удалось. Они ввели в игру систему классов, которая полностью перевернула весь геймплей.

Класса здесь 4: штурмовик, врач, инженер и снайпер. Со штурмовиком все ясно – классический вояка, обвешанный оружием. Первым идет в бой, первым и погибает. Врач вооружен дробовиком и имеет в сумке множество лекарств и дефибриллятор. Мощным разрядом тока можно не только воскресить павшего союзника, но и убить зазевавшегося врага. Инженер минирует здания, кидает гранаты и поливает врага пулеметным огнем. Ну а задача снайпера – забраться повыше, сидеть потише и убивать неосторожных противников.

Еще одна приятная особенность игры – PvE режим. Команда отважных бойцов отправляется на сложное задание. Ключевое слово – «сложное». Без тактики и правильного баланса между классами пройти кооперативные миссии будет очень непросто. Это могут быть и защиты объектов и, наоборот, рейды на врага. Присутствуют и сражения с боссами, к примеру, с гигантским роботом, или с военным вертолетом в полном вооружении.

Как и во многих похожих проектах, здесь есть широкий простор для развития. За честно разработанные в боях деньги можно приобрести разнообразное оружие, одежду, всевозможные гранаты, временное увеличение характеристик и так далее.

Выводы

Разработанный в Украине проект Warface стал отличным примером того, каким должен быть онлайн-шутер. Конечно, но не может похвастаться таким размахом, как гиганты вроде Call of Duty, но игра вышла действительно достойная. Рекомендуется к ознакомлению всем любителям жанра MMO-action.

Сайт игры: www.wf.mail.ru


ВОЕННЫЕ ИГРЫ, КЛИЕНТСКИЕ ИГРЫ, ШУТЕРЫ · 1
Похожие записи
  • Colonies Online
    Colonies Online можно назвать одной из наиболее интересных и уникальных ММОРПГ. И...
  • Titan Siege
    MMORPG в последнее время появляются в таких количествах, что даже самые заядлые...
  • A.V.A. Online
    Для тех, кто устал от бесконечной фантастики, эльфов, гномов и прочих мистических...
  • Blade and Soul
    Впервые компания NCSoft выпустила промо-ролик для Blade and Soul еще в 2008...